МКОУ Ангинская СОШ
село Анга
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.

    Повышение квалификации

    От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования.От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования.

    Виды и формы повышения квалификации

    Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:

    Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса. Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:

    Стажировки;

    Краткосрочных курсов – до 72 часов;

    Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;

    Дистанционных курсов, удаленного обучения;

    Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).

    Стажировка носит практическую направленность. Она предполагает получение навыков применения теоретических знаний в определенных видах и направлениях деятельности, использования отечественного и мирового передового опыта, чтобы получить навыки работы по занимаемой должности. Продолжительность прохождения стажировки определяется организацией в зависимости от должности и целевого назначения обучения. Кроме того, стажировка может происходить при необходимости профессиональной переподготовки кадров. Это осуществляется при необходимости получения новой квалификации работником, знаний в другой области деятельности.

    Различные курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения.

    Дистанционное обучение проводится организацией при невозможности организовать реальное обучение и необходимости донести новую информацию (например, инновационные методики преподавания, порядок организации урока) до работников.

    Накопительная система обучения состоит из комплекса учебных программ, которые выбираются работником самостоятельно по конкретному направлению повышения квалификации. Работник обязательно должен включить в состав своей программы обучения вариативный и два инвариативных раздела. Они включают в себя программы обучения, содержащие информацию о фундаментальных проблемах развития современной системы образования, психологические и педагогические теории, применение информационных ресурсов в образовательной сфере, а также информацию, касающуюся непосредственно глобальных проблем конкретного дисциплинарного направления обучения.

    Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:

    Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса. Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:

    Стажировки;

    Краткосрочных курсов – до 72 часов;

    Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;

    Дистанционных курсов, удаленного обучения;

    Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).

    Стажировка носит практическую направленность. Она предполагает получение навыков применения теоретических знаний в определенных видах и направлениях деятельности, использования отечественного и мирового передового опыта, чтобы получить навыки работы по занимаемой должности. Продолжительность прохождения стажировки определяется организацией в зависимости от должности и целевого назначения обучения. Кроме того, стажировка может происходить при необходимости профессиональной переподготовки кадров. Это осуществляется при необходимости получения новой квалификации работником, знаний в другой области деятельности.

    Различные курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения.

    Дистанционное обучение проводится организацией при невозможности организовать реальное обучение и необходимости донести новую информацию (например, инновационные методики преподавания, порядок организации урока) до работников.

    Накопительная система обучения состоит из комплекса учебных программ, которые выбираются работником самостоятельно по конкретному направлению повышения квалификации. Работник обязательно должен включить в состав своей программы обучения вариативный и два инвариативных раздела. Они включают в себя программы обучения, содержащие информацию о фундаментальных проблемах развития современной системы образования, психологические и педагогические теории, применение информационных ресурсов в образовательной сфере, а также информацию, касающуюся непосредственно глобальных проблем конкретного дисциплинарного направления обучения.

    Курсы повышения квалификации

    Навыки оказания первой помощи педагогическими работниками в условиях реализации ст.41 "Охрана здоровья обучающихся" Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"""
    17.08.2020
    педагоги
    Форма обучения
    очная
    Категория
    Укажите категорию

    Повышение квалификации "Навыки оказания первой помощи педагогическими работниками в условиях реализации ст.41 "Охрана здоровья обучающихся" Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации""" (ООО "Центр инновационного образования и воспитания"),  36 часов, 2020 г.Повышение квалификации "Навыки оказания первой помощи педагогическими работниками в условиях реализации ст.41 "Охрана здоровья обучающихся" Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации""" (ООО "Центр инновационного образования и воспитания"),  36 часов, 2020 г.

    Профилактика проявлений терроризма и экстремизма в образоватеьной организации
    17.08.2020
    Курс предназначен для заместителей директора
    Форма обучения
    Очно-заочная
    Длительность курса
    37 часов

    Повышение квалификации "Профилактика проявлений терроризма и экстремизма в образоватеьной организации " (ООО "Центр инновационного образования и воспитания"),  37 часов, 2021 г.Повышение квалификации "Профилактика проявлений терроризма и экстремизма в образоватеьной организации " (ООО "Центр инновационного образования и воспитания"),  37 часов, 2021 г.

    ООО "Центр инновационного образования и воспитания
    Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
    26.08.2021
    Заметитель директора по безопасности жизнедеятельности
    Форма обучения
    Дистанционная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    72 часа

    Повышение квалификации "Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (ООО "Инфоурок""),  72 часа, 2021 г.Повышение квалификации "Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (ООО "Инфоурок""),  72 часа, 2021 г.Повышение квалификации "Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (ООО "Инфоурок""),  72 часа, 2021 г.Повышение квалификации "Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (ООО "Инфоурок""),  72 часа, 2021 г.

    ООО "Инфоурок"

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Соколова Юлия Валерьевна.
    Соколова Юлия Валерьевна
    Заместитель директора по безопасности жизнедеятельности
    9
    Телефон:
    +7 (924) 715 86 12
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–14:00

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике