Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетах, объектов для проведения учебных занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья)
1. Общие сведения
№ п/п |
Наименование |
Год постройки здания |
Проектная мощность |
1 |
Здание 1 (основное здание школы) |
1956 |
300 |
2 |
Здание 2 (учебные мастерские) |
1984 |
30 |
3 |
Спортивный зал |
2017 |
|
4 |
Библиотека |
1984 |
2. Оснащенность
Физкультурный зал– 1
Оборудованная территория для реализации раздела «Легкая атлетика» (стадион) – 1
Кабинеты, стационарно оборудованные АРМ (автоматизированным рабочим местом) учителя:
· с выходом в Интернет – 3
· с мультимедийным проектором – 7
· с интерактивной доской – 5
· с выходом в Интернет, с мультимедийным проектором, интерактивной доской - 3
Компьютерный класс– 1
Число компьютеров, используемых в учебных целях – 36 (из них 14 имеют доступ в Интернет).
Спутниковое подключение к сети Интернет (скорость доступа 129 Кб/с до 1 Мб/с).
Интерактивная доска, проектор, МФУ, документ-камера, колонки, наборы для робототехники.
Кабинет физикис подводкой низковольтного электропитания к партам и лаборантской, оснащен лабораторными комплектами по электродинамике, молекулярной физике, термодинамике, ядерной физике, механике, оптике, квантовой физики и элементам астрофизики. В кабинете - интерактивная доска, проектор, компьютер.
Кабинет химиис вытяжкой и лаборантской.
Кабинет биологии с лабораторными комплектами по разделу «Природоведение (окружающий мир)», «Ботаника», «Зоология». В кабинете - интерактивная доска, проектор, система тестирования, ноутбуки для учащихся и учителя, колонки.
Кабинет географиис бумажными картами и демонстрационным программным обеспечением. В кабинете – телевизионная панель, ноутбук учителя, комплекты для робототехники.
Кабинет истории с бумажными картами и демонстрационным программным обеспечением.
Кабинет русского языка и литературыс бумажными информационными плакатами. В кабинете – компьютер, интерактивная доска, проектор, колонки.
Кабинет математикис бумажными информационными плакатами. В кабинете – ноутбук учителя, проектор, экран.
Учебно–производственные мастерскиесо столярным и швейным оборудованием.
Кабинеты начальных классов- с бумажными информационными плакатами. В кабинетах – ноутбуки для учителя, компьютер, проекторы, экран, интерактивная доска, телевизор, система тестирования, электронный микроскоп.
Библиотекас читальным залом, книгохранилищем, компьютером и МФУ.
Общий фонд – 17410экземпляров.
Учебники – 3003экземпляров
Оснащенность учебниками (% от потребности) – 99%
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ
Для учащихся с ОВЗ (ОДА) имеется пандус.
Сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Столовая дляорганизации питания учащихся в 2 смены оборудована в 2017 году новыми столами и табуретами для учащихся. Соблюдаются гигиенические условия перед приемом пищи.
100%- охват горячим питанием, в том числе бесплатно питаются 66% от общего количества учащихся.
Приготовление пищи осуществляется из продуктов, закупаемых по заключенным договорам.
Хранение продуктов организовано в соответствии с санитарными нормами.
Обеспеченность технологическим оборудованием и посудой достаточная.
Организован питьевой режим обучающихся.
Имеется договор на оказание санитарно-эпидемиологических услуг (дератизация, дезинфекция).
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов лиц с ОВЗ
В здании МКОУ Ангинская СОШ есть медицинский кабинет, процедурный кабинет. Медицинское обслуживание в организации организовано через ФАП Ангинского с/п.
Ежегодные медицинские осмотры проводятся штатным персоналом Качугской ЦРБ.
В целях развития и совершенствования здоровьесберегающей деятельности педагогический коллектив работает по следующим направлениям:
Учебно-воспитательная работа:
- соблюдение режима учебных занятий и самостоятельной работы учащихся разных возрастных групп;
- организация ступенчатого режима повышения учебной нагрузки для учащихся первых классов с целью облегчения адаптации к новым условиям;
- составление расписания в соответствии с гигиеническими требованиями;
- строгое регламентирование количества и длительности факультативных занятий для детей, желающих углубить свои знания по отдельным предметам;
- создание условий для развития индивидуальных способностей и отдыха по интересам;
- контроль за правильным использованием технических средств обучения:
- организация перемен и длительной динамической паузы с обязательным пребыванием на открытом воздухе;
- организация перемен, создание условий, способствующих оптимальному двигательному режиму учащихся разных возрастных групп.
Диагностическая работа:
- осуществление медико-педагогического мониторинга учащихся (плановое проведение медосмотров для выявления отклонений в самочувствии и здоровья учащихся с целью дальнейшей корректировки и предупреждения обострений);
- осуществление контроля за соблюдением норм учебной нагрузки (дневной, недельной, годовой);
- проведение оценки степени трудности новых учебных программ и методов обучения с целью адаптации их к функциональным возможностям учащихся разных возрастных групп;
- анализ результатов медицинских исследований и ознакомление всего педагогического коллектива с конечными результатами медицинских осмотров и профилактических мероприятий.
Профилактическая и коррекционная работа:
- мониторинг санитарного состояния учебного помещения (отопление, вентиляция, освещенность, водоснабжение, канализация);
- контроль за техническим состоянием электрооборудования, соблюдением правил его эксплуатации;
- контроль за состоянием рабочей мебели (ученические столы, стулья, классные доски, шкафы), а также соответствием ее возрастным характеристикам;
- контроль пищевого рациона (достаточность, сбалансированность, правильное сочетание продуктов).
Информационно-просветительская работа:
- использование различных форм массовой пропаганды здорового образа жизни (классные часы, организация лекций, семинаров, проведение «Дней здоровья», спортивных мероприятий);
- использование наглядной агитации (оформление уголков здоровья в классных комнатах) и воспитание учащихся личным примером (привлекательность внешнего вида, доброжелательность в общении, забота о собственном здоровье, занятия спортом, отказ от вредных привычек).
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к Интернет-ресурсам предоставляет ООО ИСКРА. Скорость передачи информации до 2 Мбит/с, в том числе для лиц с ОВЗ.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе, приспособленные для лиц с ОВЗ
http://fcior.edu.ru/- Федеральный центр электронных образовательных ресурсов
http://window.edu.ru/- Единое окно доступа к образовательным ресурсам
http://window.edu.ru/- Едина коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://store.temocenter.ru/- Медиатека образовательных ресурсов
Наличие в библиотеке МКОУ Бирюльская СОШ цифровых электронных ресурсов по предметам учебного плана
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
УМК для учащихся с ОВЗ, начальное образование
УМК для учащихся с ОВЗ, основное общее образование
Сведения о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для лиц с ОВЗ
Общежитие и интернат отсутствуют.